«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети
Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».
Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной
Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».
Facebook и Вконтакте мешают друг другу
Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.
Могут ли СМИ быть честными?
Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».
На стыке креатива и дедлайнов
О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».
Сельское сознание отторгает современное телевидение
Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».