• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 февраля

Онлайн школа-практикум «Шанс» для учащихся 7-9 классов
онлайн
12:00

Кейс-чемпионат «Inno Case Hack 2025»

Регистрация - до 24 января 

12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по психологии

онлайн
15:00

Встреча для абитуриентов факультета экономических наук: «Навигатор поступления в бакалавриат по экономике, финансам, анализу данных, статистике»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Государственное и муниципальное управление»

Заявки - до 20 января 

онлайн
16:00

Клуб вьетнамской культуры: празднование Тета

Воскресенье, 2 февраля

10:00

Зимняя школа по аналитике и Data Science «IT-сеанс: погружение в мир данных»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн

Успехи российских школьников: расслабляться нельзя

5 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Результаты международных исследований PIRLS-2011 и TIMSS-2011: достижения и проблемы» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.

Мы лучшие в мире, и у нас это не укладывается в голове

28 октября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования" в очередной раз обсуждались результаты PIRLS — международного сравнительного исследования качества чтения учеников начальной школы, в котором в 2006 году Россия заняла первое место в общем рейтинге сорока стран.