• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
39
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Александра Иванова «Коалиционное манипулирование процедур агрегирования: алгоритмы и результаты»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Чан Тху Нган «Сдвиги московского такси»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Четверг, 20 марта

11:00

Семинар Департамента психологии: доклад Миланы Хачатуровой «Ностальгическое переживание места силы»

очно/онлайн 

18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Коммерциализация алгоритмов временных рядов и машинного обучения»

18:00

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Презентация базы данных паломнических записок: журналы, маршруты, паломники»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Разбор правовых кейсов (и не только)»

18:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Туристические практики в постпандемийный период: межстрановой анализ»

19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как обрести антихрупкость в профессии финансиста? Опыт Школы финансов НИУ ВШЭ»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Идея на миллион: как найти, проверить и реализовать стартап своей мечты»

онлайн
19:00

Концерт группы «МыЕстьМы»: «Музыка, которая объединяет»

53%

подростков, проживающих в селах, хотят уйти из школы после 9-го класса.

12918

управленцев, исследователей и педагогов из регионов России, стран Восточной Европы и Центральной Азии приняли участие в обучающих мероприятиях Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ за четыре года его существования.

Валерий Зусман: В чем ценность точек роста

Корреспондент еженедельника «Биржа» Игорь Становов поговорил с директором филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, доктором филологических наук Валерием Зусманом о целях сегодняшней системы образования и ее ценностях.

Иллюстрация к новости: Какие профессии понадобятся в системе образования будущего?

Какие профессии понадобятся в системе образования будущего?

2 июня Агентство стратегических инициатив и Институт образования ВШЭ провели круглый стол на тему «Будущие профессии в образовании», после которого были подведены итоги конкурса студенческих эссе «Крылья образования» и первого этапа конкурса инновационных проектов в образовании.

Системы оценки качества образования: нет идеала…

14 мая состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Как построить эффективную СОК» выступила Мария Хосе Рамирес, специалист Всемирного банка по сравнительным международным исследованиям.

Чего мы хотим и что получаем от школы: опыт США

4 декабря прошел семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Америка за школьной партой» выступила одна из самых известных американских специалистов в области образования, сыгравшая ключевую роль в обновлении системы подготовки исследователей в области образования в США, профессор Патриция Грэм (Рatricia Albjerg Graham, USA).

Почему слияния вузов даются непросто?

19 октября в рамках III Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования, которая состоялась в ВШЭ, на одной из секций обсуждалась тема «"Старые" новые университеты: практики слияния, поглощения и радикальных изменений в университетах».

Оценка образовательных достижений: системный подход

6 марта состоялся очередной семинар Института развития образования НИУ ВШЭ. С докладом «Разработка эталонов в системе оценки образовательных достижений в разных странах: опыт SABER и READ» выступила специалист Всемирного банка Маргарет Кларк.

«Общеобразовательная школа не может не меняться»

Недавно группа экспертов ВШЭ вошла в состав коллективов-победителей первого этапа конкурса на разработку концепции «Школы Сколково». О сути проекта рассказывает руководитель группы разработчиков Анатолий Каспржак, профессор Института развития образования ВШЭ.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

12