• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Семинар Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования"»

Страница 3 из 4
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
39
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Александра Иванова «Коалиционное манипулирование процедур агрегирования: алгоритмы и результаты»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Чан Тху Нган «Сдвиги московского такси»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Четверг, 20 марта

11:00

Семинар Департамента психологии: доклад Миланы Хачатуровой «Ностальгическое переживание места силы»

очно/онлайн 

18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Коммерциализация алгоритмов временных рядов и машинного обучения»

18:00

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Презентация базы данных паломнических записок: журналы, маршруты, паломники»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Разбор правовых кейсов (и не только)»

18:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Туристические практики в постпандемийный период: межстрановой анализ»

19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как обрести антихрупкость в профессии финансиста? Опыт Школы финансов НИУ ВШЭ»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Идея на миллион: как найти, проверить и реализовать стартап своей мечты»

онлайн
19:00

Концерт группы «МыЕстьМы»: «Музыка, которая объединяет»

Хорошая семья — хорошие результаты?

25 мая на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ с докладом «Определение факторов, связанных с низкими результатами ЕГЭ выпускников 11 классов: оценка вклада мотивационных и семейных характеристик» выступил эксперт по внешней оценке качества образования информационно-образовательного агентства «Лидер» Сергей Боченков.

Ключи к пониманию

16 февраля в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования. С докладом на тему «Race, Ethnicity, and Education: The Search for Explanations (Образование в условиях этнического и расового многообразия: ключи к пониманию)» выступил профессор Джеймс А. Бэнкс.

«Нужно собрать их вместе»

Профессор Вашингтонского университета Джеймс Бэнкс, посетивший ГУ-ВШЭ, рассказал в интервью Новостной службе нашего портала, почему маленькие афроамериканцы предпочитают белых щенков, зачем израильтяне учат палестинцев идишу и с какими трудностями столкнутся российские школы при введении курса основ религиозных культур.

Школьники в глобальном мире

9 февраля прошел традиционный семинар Института развития образования ГУ-ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования», в этот раз — по теме «Новое обществознание: подходы к курсу социальных наук в старшей школе».

«Чтобы не выглядеть чересчур активными»

2 февраля Институт развития образования ГУ-ВШЭ провел очередной семинар из серии «Актуальные исследования и разработки в области образования». Название семинару дал основной доклад — «Рейтинг лучших университетов мира».

Незнание закона не освобождает от дел житейских

26 января состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ.

ЕГЭ: бульдозер с функциями эскалатора

22 декабря в ГУ-ВШЭ прошел очередной семинар из цикла «Актуальные исследования и разработки в области образования». С докладом на тему «ЕГЭ в системе оценки качества образования» выступила руководитель Центра оценки качества Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

Классический университет в неклассических обстоятельствах

15 декабря  Высшей школе экономики прошел круглый стол «"Классический" университет: традиция или архаика?». Добавлена видеозапись

Дети мигрантов — спасение для школы?

8 декабря на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ выступил заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров с докладом «Дети-мигранты в российских школах: проблемы и перспективы исследования».

Современные тенденции в исследованиях высшего образования

1 декабря состоялся семинар «Современные тенденции в исследованиях высшего образования», организованный Институтом развития образования ГУ-ВШЭ, Фондом Дмитрия Зимина «Династия» и Российской экономической школой. С докладом выступил профессор Филипп Альтбах, директор Центра исследований высшего образования в Boston College. Публикуем видеозапись.