А вместо сердца — газовый мотор
Альтернативные виды моторного топлива будут становиться все более популярными, и особенно будет расти роль газа, отмечали участники III Международной конференции «Газ в моторах-2010».
Московский автосалон: динамика перемен
Российский авторынок оживает, во многом благодаря принятым государством мерам поддерджки. И продолжает меняться. Иномарки отечественного производства занимают все большую долю рынка, опережая по темпам роста российские бренды, а автодилеры стали рассматривать торговлю подержанными автомобилями как стратегическое направление развития своего бизнеса.
Автопром как локомотив модернизации
Автомобильная промышленность может стать одним из локомотивов модернизации российской экономики. Для этого необходимо создание в стране базы поставщиков автокомпонентов и системы переподготовки кадров. При этом для иностранных инвесторов принципиально важна прозрачность правил игры, отметил вице-президент по продажам и маркетингу Volkswagen Group Rus Мартин Ян, выступивший на конференции «Европейский бизнес в России: сценарии посткризисного развития».
Российская сталь «немцу» не годится
Серьезным вызовом для автомобильных компаний, приходящих в Россию, остается формирование базы поставщиков компонентов. Иностранные производители автомобилей в России по-прежнему вынуждены импортировать львиную долю компонентов. О том, почему так происходит, рассказывает руководитель отдела развития поставщиков «Volkswagen Group Rus» Харальд Манценридер (Harald Manzenrieder).
Автодилеры: оценка потребителя
Российские автодилеры планируют расширить обслуживание постгарантийных автомобилей и увеличить долю сервисных услуг в своих доходах, а пока тщательно отслеживают, как меняются предпочтения потребителей и оценивают перспективы расширения сотрудничества с производителями автомобилей, запчастей и компонентов.
Автомобильный рынок: от стагнации к росту
Докризисный уровень продаж по легковым автомобилям будет достигнут лишь к 2014 г., а легких коммерческих, вероятно, чуть раньше — в 2013 г. Насыщение рынка — на уровне 400 автомобилей на 1000 человек — ожидается не ранее 2025 г., пришли к выводу участники XII Всероссийского автофорума «Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?»
Тяжелые последствия и новые надежды
Россия оказалась в числе стран, тяжело переживающих кризис и его последствия, отметил президент РСПП Александр Шохин, выступая на круглом столе «Бизнес после кризиса», прошедшем 6 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ. Значительного улучшения делового климата не отмечается, банковское кредитование реального сектора продолжает стагнировать. Наиболее оживленно обсуждалась на круглом столе тема российского автопрома.
Автопром после кризиса
Россия не скоро вернется в число лидеров по продажам автомобилей, даже если будет расширяться рынок кредитования, сработают утилизационные премии и другие программы стимулирования спроса на отечественные автомобили, уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
В ожидании высокого решения
Как сообщил сегодня вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов, инвестиционная программа развития АвтоВАЗа будет подготовлена к 20 ноября. Ситуацию, в которой находится крупнейший российский автопроизводитель, рассматривает исполнительный директор российского Центра внедрения новых технологий Борис Вассертрауб.
Госкорпорации — закат на восходе
У государства нет инструментов и технологий управления крупными экономическими проектами. И потому не стоит надеяться на диверсификацию отечественной экономики за счет реализации нескольких мега-проектов.
очно/онлайн