• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс
12
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 16 марта

12:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

онлайн
13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Понедельник, 17 марта

Первая междисциплинарная конференция молодых ученых «Междисциплинарный (бес)порядок/(dis)order: пересобирая гуманитарный субъект»

НеНаучная конференция Школы исторических наук: «НеНаучка»

Заявки - до 5 марта 

17:00

День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Бизнес-информатика»

онлайн
18:10

Открытый семинар ПГ «Международное право и процесс в эпоху метамодерна»: «Судебное правотворчество в международном правосудии в контексте истории»

очно/онлайн 

Кризис. Государство. Бизнес. 15–28 августа 2009 г.

Герман Греф говорит о росте кредитования, статистика — о его сокращении.

Ставки падают, а кредитов нет

Груз «плохих» кредитов продолжает ограничивать объемы банковского кредитования.

Кризис. Государство. Бизнес. 21–27 марта 2009 г.

Еженедельный бюллетень ГУ-ВШЭ и Центра развития. В этом выпуске: Кризис плохих долгов приближается? Америка: близко дно? Государство субсидирует ставки — АвтоВАЗ повышает цены. Девелоперы распродают акции.

Россия в контексте мирового кризиса

22 октября в ГУ-ВШЭ состоялся круглый стол "Мировой кризис. Что делать России?", организованный Советом по внешней и оборонной политике совместно с Экспертным клубом мировой политической экономики ГУ-ВШЭ, редакциями "Российской газеты" и журнала "Россия в глобальной политике".

Луч света в темном царстве максимизации прибыли

Мухаммад Юнус, лауреат Нобелевской премии мира 2006 г., 4 апреля стал почетным профессором ГУ-ВШЭ, в связи с чем прочел лекцию и ответил на вопросы студентов.